Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Анкета оценки качества оказания услуг учреждениями культуры

Название учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение Центр культуры и досуга Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

Когда вам была предоставлена услуга? Дата:

Уважаемый посетитель!

Просим Вас внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на поставленные вопросы. В каждом вопросе можно выбрать только один вариант ответа или пропустить вопрос

  1. Как Вы оцениваете доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации (информационные стенды, афиши, объявления и т.п.)

    В целом все хорошо  
     1 (100%)
    Отлично, все устраивает  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и качестве ее представления  
    0 (0%)
    Плохо, много недостатков  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, совершенно невозможно узнать информацию о работе организации  
    0 (0%)
  2. Насколько комфортно Вам было в организации?

    В целом все хорошо  
     1 (100%)
    Отлично, в учреждении очень комфортно  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, есть отдельные недостатки  
    0 (0%)
    Плохо, много недостатков  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, в учреждении очень не комфортно  
    0 (0%)
  3. Как Вы оцениваете разнообразие и уровень оказания дополнительных услуг организацией культуры (буфетное обслуживание, полиграфия, фотоуслуги и т.п.)?

    В целом все хорошо  
     1 (100%)
    Отлично, услуги разнообразны и доступны по цене и ассортименту  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в ценовой доступности и перечне услуг  
    0 (0%)
    Плохо, перечень услуг весьма ограничен, и они недоступны по цене  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, дополнительных услуг учреждение не оказывает  
    0 (0%)
  4. Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами организации культуры, в том числе с помощью мобильных устройств (инфо-киоск, бронирование и покупка билетов)?

    В целом хорошо  
     1 (100%)
    Отлично, все устраивает  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки  
    0 (0%)
    Плохо, много недостатков  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, организация вообще не располагает электронными сервисами  
    0 (0%)
  5. Насколько удобен для Вас график работы организации культуры?

    Отлично, очень удобно  
     1 (100%)
    В целом хорошо, удобно  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки  
    0 (0%)
    Плохо, много недостатков в расписании работы  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, очень неудобно  
    0 (0%)
  6. Оцените, насколько соблюдается режим работы организации

    Отлично, режим соблюдается полностью  
     1 (100%)
    В целом все хорошо  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, допускаются отдельные нарушения в соблюдении графика работы организации  
    0 (0%)
    Плохо, много нарушений в соблюдении графика работы организации  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, организация работает не по утвержденному графику  
    0 (0%)
  7. Оцените, насколько соблюдаются сроки предоставления услуги организацией культуры (соблюдение времени начала концерта или мероприятия, работы клубных формирований, время, потраченное на приобретение билета)

    Отлично, все устраивает  
     1 (100%)
    В целом все хорошо  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, допускаются незначительные нарушения времени начала мероприятий  
    0 (0%)
    Плохо, много нарушений в соблюдении времени начала мероприятий, работы клубных формирований, приобретении билета  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, заявленные время начала мероприятий, работы клубных формирований вообще не соблюдаются  
    0 (0%)
  8. Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников организации

    Отлично, все устраивает  
     1 (100%)
    В целом хорошо, персонал в большинстве своем вежлив и доброжелателен  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, отдельные сотрудники допускают нарушения и бывают не сдержаны в отношении посетителей организации  
    0 (0%)
    Плохо, многие сотрудники организации проявляют несдержанность и недоброжелательность к посетителям  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, персонал организации груб и недоброжелателен  
    0 (0%)
  9. Как Вы оцениваете в целом компетентность сотрудников организации

    Отлично, сотрудники организации – высокие профессионалы своего дела  
     1 (100%)
    В целом хорошо, большинство сотрудников являются хорошими специалистами  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, отдельные сотрудники плохо справляются со своей работой  
    0 (0%)
    Плохо, большинство сотрудников плохо справляется со своей работой  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, в организации вообще отсутствуют те работники, которых можно назвать специалистами своего дела  
    0 (0%)
  10. Насколько Вы в целом удовлетворены качеством оказания услуг организацией культуры

    Отлично, все устраивает  
     1 (100%)
    В целом все хорошо  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки  
    0 (0%)
    Плохо, много недостатков  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно  
    0 (0%)
  11. Оцените, насколько организация оснащена необходимым материально-техническим обеспечением

    Удовлетворительно, часть мебели и оборудования устарели, отдельные помещения нуждаются в ремонте  
     1 (100%)
    Отлично, в организации есть современная мебель и необходимое оборудование, выполнены ремонтные работы  
    0 (0%)
    В целом организация хорошо оснащена мебелью и необходимым оборудованием, в неплохом состоянии находятся помещения  
    0 (0%)
    Плохо, мебель, оборудование и помещения значительно устарели  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, здание и интерьеры содержатся в плачевном состоянии  
    0 (0%)
  12. Насколько довольны Вы полнотой и качеством информации о деятельности организации культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет»

    В целом все хорошо  
     1 (100%)
    Отлично, все устраивает: сайт организации информативен, интересен и постоянно обновляется  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и ее разнообразии  
    0 (0%)
    Плохо, на сайте организации практически отсутствует информация о ее деятельности  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, совершенно невозможно найти информацию о работе организации на ее сайте в сети Интернет  
    0 (0%)
  13. Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации (буклеты, программки и т.д.)

    Отлично, все устраивает  
     1 (100%)
    В целом хорошо  
    0 (0%)
    Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в оформлении полиграфических материалов и их содержании  
    0 (0%)
    Плохо, полиграфические материалы оформлены очень скромно и не интересны по содержанию  
    0 (0%)
    Неудовлетворительно, полиграфические материалы отсутствуют  
    0 (0%)


Уважаемый посетитель!
Если Вы является инвалидом или родителем (законным представителем) ребенка-инвалида, то убедительно просим Вас ответить на следующие вопросы, если нет, то благодарим Вас за участие в анкетировании – оно окончено


  1. Обеспечена ли перед входом в организацию культуры возможность высадки инвалида из транспортного средства и посадки в него, в том числе с использованием кресла-коляски

    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  2. Оснащена ли организация культуры специальными устройствами для доступа инвалидов (кнопка вызова для инвалида на входной зоне, доступные туалетные комнаты, приспособленные перила, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.д.)

    Полностью оснащена  
    0 (%)
    Частично оснащена  
    0 (%)
    Совсем не оснащена  
    0 (%)
  3. Есть ли в организации культуры сопровождающий инвалидов персонал и обеспечена ли возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации

    Сопровождающий персонал есть, и обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации  
    0 (%)
    В организации есть сопровождающий персонал, но самостоятельно передвигаться по ее территории инвалид не может  
    0 (%)
    В организации нет сопровождающего персонала и отсутствует возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории  
    0 (%)
  4. Насколько доброжелателен, вежлив и компетентен был персонал организации с посетителями-инвалидами?

    Очень вежлив и компетентен  
    0 (%)
    Отдельные сотрудники проявляют недоброжелательность к посетителям-инвалидам и не учитывают специфику работы с такими посетителями  
    0 (%)
    Персонал груб и некомпетентен в работе с посетителями-инвалидами  
    0 (%)
  5. Размещена ли на территории организации культуры информация, необходимая для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и услугами (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)?

    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)

Благодарим Вас за сотрудничество!

Ваше мнение важно для нас!