Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пост. от 09.09.19 № 76 "О внесении изменений в постановление администрации Сошниковского сельского поселения от 01.02.2018 № 09 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Сош

09.09.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от

09.09.2019 г.

76

                             д. Сошники

О внесении изменений в постановление администрации Сошниковского сельского поселения от 01.02.2018 № 09 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области»

            В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с экспертным заключением Аппарата Правительства Ивановской области от 12.08.2019 № 2617 администрация Сошниковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           
            1. Внести следующие изменения в постановление администрации Сошниковского сельского поселения от 01.02.2018 № 09 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области»:

1. Пункт 1.4. изложить в новой редакции:

«1.4. Перечень должностных лиц органа муниципального контроля в сфере благоустройства:

            1.4.1. Организация муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется руководителем уполномоченного органа, который является главным муниципальным инспектором, и специалистом администрации, уполномоченным на организацию и проведение муниципального контроля в сфере благоустройства соответствующим распоряжением руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

            1.4.2. Осуществление муниципального контроля проводится главным муниципальным инспектором и специалистом администрации, уполномоченным соответствующим распоряжением руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства»;

2. Дополнить подпункт «в» подпункта 2 подпункта 2.2.2. раздела 2 абзацем 1 следующего содержания:

            «- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

3. Дополнить подпункт «в» подпункта 2 подпункта 2.2.2. раздела 2 абзацем 2 следующего содержания:

            «- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

4. Дополнить подпункт «в» подпункта 2 подпункта 2.2.2. раздела 2 абзацем 3 следующего содержания:

«- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);»;

5. Дополнить подпункт «в» подпункта 2 подпункта 2.2.2. раздела 2 абзацем 4 следующего содержания:

- нарушение требований к маркировке товаров,

            6. Подпункт 2.1. подпункта 2 пункта 2.2.2. раздела 2 изложить в новой редакции:

               «2.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);»;

7. Подпункт 3.3. подпункта 3 подпункта 2 пункта 2.2.2. раздела 2 изложить в новой редакции:

3.3) При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 2 подпункта 2.2.2 раздела 2, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте «в» подпункта 2 подпункта 2.2.2 раздела 2. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

            8. Подпункт 2.3.7 подпункта 2.3. раздела 2 изложить в новой редакции:

            «2.3.7. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» подпункта 2 пункта 2.2.2 пункта 2 настоящего регламента, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

9. Подпункт 2.3.8 изложить подпункта 2.3. раздела 2 изложить в новой редакции:

            «2.3.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

            10. Подпункт 2.4.1. подпункта 2.4. раздела 2 изложить в новой редакции:

            «2.4.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является завершение документарной или выездной проверки;

Должностными лицами, уполномоченными на составление акта проверки, являются специалисты администрации, ответственные за проведение проверки в соответствии с распоряжением руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.».

            11. Подпункт 2.5.2. подпункта 2.5. раздела 2 изложить в новой редакции:

            «2.5.2. Проверка исполнения предписания является внеплановой, проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.».

12. Дополнить подпункт 2.5. подпунктом 2.5.9. следующего содержания:

«2.5.9. Срок исполнения административной процедуры определяется в соответствии с подпунктом 2.2.5 Административного регламента.».

13. Дополнить подпункт 2.5. подпунктом 2.5.10. следующего содержания:

            2.5.10. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.

14. Дополнить раздел 5 подпунктом 6.1. следующего содержания:

          6.1. Плановые (рейдовые) осмотры

          «6.1.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, аттракционов, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.

            6.1.2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органов муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте «в» подпункта 2 подпункта 2.2.2 раздела 2.

            6.1.3. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.».

15. Приложение № 1 к постановлению отменить.

            2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Сошниковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Сошниковского сельского поселения.

            3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Сошниковского сельского поселения.

Глава Сошниковского

сельского поселения                                                                      А.Н.Нечаев


Возврат к списку