Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление от 31.10.2017 №190 "Об утверждении муниципальной программы «Управление, содержание и распоряжение муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселения на 2018-2020 гг.»"

31.10.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

       

                       

от 31.10.2017                                                                                          № 190

 

 

д.Сошники

 

Об утверждении муниципальной программы

«Управление, содержание и распоряжение муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселения на 2018-2020 гг.»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Сошниковского сельского поселения от 25.01.2013 № 8 «О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Сошниковского сельского поселения, их формирования и реализации», от 31.10.2017 № 181 «О формировании бюджета Сошниковского сельского поселения на основе муниципальных программ», Администрация Сошниковского сельского поселении, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Управление, содержание и распоряжение муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселения на 2018-2020 гг.» (прилагается).

2.   Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении бюджета Сошниковского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.

4. Обнародовать данное постановление в соответствии с Уставом Сошниковского сельского поселения.

5.   Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

                              Глава Сошниковского

                                сельского поселения                                      А.Н.Нечаев

 

 

Рассылка:

Киселева И.М.

Селезнева О.Н.


 

Утверждена

постановлением администрации

Сошниковского сельского поселения

от 31.10.2017 г. № 190

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

 

 

«Управление, содержание и распоряжение муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселения

на 2018-2020 гг.»



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт муниципальной

программы Сошниковского сельского поселения

 

Наименование программы

 

Управление, содержание и распоряжение муниципальным имуществом  Сошниковского сельского поселения на 2018-2020 гг.

Основание для разработки программы

Постановление администрации Сошниковского сельского поселения от 31.10.2017 № 181 «О формировании бюджета  Сошниковского сельского поселения на основе муниципальных программ»

Муниципальный заказчик программы

Администрация  Сошниковского сельского поселения

Разработчик программы

Администрация  Сошниковского сельского поселения

Основная цель программы

 

Создание условий для эффективного управления, содержания и распоряжения муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселения в целях повышения доходной части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в бюджет Сошниковского сельского поселения и их использования на успешное выполнение полномочий

 

Основные задачи программы

Планирование доходов от эффективного  управления, содержания  и распоряжения муниципальным имуществом;

Планирование поступлений земельного налога за земельные участки под многоквартирными домами.

Увеличение поступлений налога на имущество физических лиц.

 Эффективности использования имущества

Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества Администрации Сошниковского сельского поселения и государственная регистрация права на них.

Оформление в муниципальную собственность объектов бесхозяйного имущества.

В целях рационального целевого использования земель поселения, провести работу по изъятию земельных участков, ранее предоставленных гражданам на праве собственности ввиду длительного их неиспользования по целевому назначению и о признании на них права муниципальной собственности Сошниковского сельского поселения.

Проведение работ по межеванию, государственному кадастровому учету и оформлению права собственности Сошниковскому сельскому поселению на земельные участки под дорогами и под объектами недвижимости муниципальной собственности

Создание условий для финансовой стабильности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства

Сроки реализации программы

2018-2020 годы

Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

Аналитические подпрограммы:

1. Обеспечение  приватизации  объектов муниципального имущества

2. Управление, содержание  муниципальным  имуществом   Сошниковского сельского  поселения,

утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на 2018 год

Исполнители программы

Администрация Сошниковского сельского поселения

Объемы и источники финансирования программы

Общий объём бюджетных ассигнований:

2018 год — 356 000,00  руб.

2019 год — 351 000,00  руб.

2020 год — 331 000,00 руб.

-бюджет Вичугского муниципального района

2018 год – 5 000,00 руб.

2019 год – 0,00 руб.

2020 год – 0,00 руб.

- бюджет  Сошниковского сельского поселения:

2018 год —  351 000,00  руб.

2019 год —  351 000,00  руб.

2020 год —  331 000,00 руб.

Ожидаемые  конечные результаты  реализации Программы

Увеличить доходы бюджета Сошниковского сельского поселения за счет продажи объектов недвижимости

Создать базу для поступлений земельного налога за земельные участки под многоквартирными домами.

Увеличить поступление налога на имущество физических лиц.

Финансовое обеспечение расходов, связанных с возмещением выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по водоснабжению и водоотведению, не обеспечивающим возмещение издержек

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется Администрацией Сошниковского сельского поселения

Администрация Сошниковского сельского поселения несет ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов

Предоставление администрацией Сошниковского сельского поселения отчетов о выполнении целевой программы, включая меры по повышению эффективности их реализации

 

 

 

 

 

1. Содержание проблемы  и  необходимость ее решения

программными методами

 

Настоящая Программа определяет основные цели, задачи и принципы политики Сошниковского сельского поселения в сфере управления муниципальной собственностью поселения, а также имущественных прав.

Программа рассматривает цели, задачи, приоритеты и механизмы, направленные на обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью, повышения доходов от его использования.

Управление муниципальной собственностью Сошниковского сельского  поселения охватывает несколько направлений экономических отношений (земля, муниципальные предприятия и учреждения, муниципальное имущество). Основные направления работы органов местного самоуправления в управлении муниципальной собственностью за предшествовавшие годы были направлены на:

  • совершенствование системы управления объектами недвижимости;
  • совершенствование управления и обеспечение прозрачности деятельности муниципальных учреждений с долей муниципальной собственности равной 100% уставного капитала;
  • рациональное и эффективное использование земельных ресурсов.

Надлежащее оформление права собственности,  своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества

         Основной проблемой стоящей перед администрацией сельского поселения  в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является наличие устаревшей или отсутствие какой-либо технической документации. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.

Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.

Потребность проведения технической инвентаризации объясняется прежде всего необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.

Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 года согласно Федеральному закону от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.

Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, переданные муниципальным учреждениям в оперативное управление или безвозмездное пользование, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятым соответствующими муниципальными объектами.

Для осуществления регистрации права собственности на земельные участки за Сошниковским сельским поселением следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объектами, находящимися в муниципальной собственности, и теми объектами, которые в соответствии с действующим законодательством относятся к собственности муниципального образования. Необходимо провести работы по межеванию земельных участков (земельных паев) поселения.

Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.

             В настоящее время техническое состояние многих многоквартирных домов в Сошниковском сельском поселении не соответствует современным требованиям, предъявляемым к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. Главная причина плохого состояния многоквартирного жилищного фонда — многолетнее отсутствие надлежащего технического обслуживания и достигший критического уровня «недоремонт» домов.

Актуальность принятия настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг и потенциальной аварийностью объектов  жилищного фонда, экономические — с высокими эксплуатационными затратами на его содержание.

В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта.

Реализация указанных принципов должна обеспечить проведение капитального и текущего ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.

Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в Жилищный кодекс Российской Федерации внесены существенные изменения, в соответствии с которыми проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, финансируется из фонда капитального ремонта регионального оператора или специальных накопительных счетов домов, собственники которых приняли решение об индивидуальном накоплении.

Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении расположенных в них муниципальных помещений планируются впервые. При реализации администрацией Сошниковского сельского поселений соответствующих полномочий объем средств, необходимых поселению как собственнику ряда помещений в многоквартирных жилых домах для исполнения своих обязательств на уплату взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов нужно запланировать в бюджете на 2015-2017 и планировать при разработке и принятии бюджетов будущих лет до 2044 года.

Сошниковское сельское поселение состоит из 55 населенных пунктов, удаленных от центра поселения - д.Сошники. В настоящее время в д.Коровино Нижнее, с.Семеновское, с.Раздолье, д.Сорокино для обеспечения жителей 77 жилых домов бесперебойным водоснабжением работают водонапорные башни и насосные станции. В связи с чем, экономически обоснованный тариф на услугу водоснабжение и водоотведение очень высок (малый объем потребления).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2004 № 441 установлен федеральный стандарт уровня платежей граждан за предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 100%.

В целях снижения социальной напряженности среди населения, в связи со значительным ростом тарифов на водоснабжение и водоотведение снижены предельные уровни платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги.

Финансовое обеспечение расходов, связанных с возмещением выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по водоснабжению и водоотведению, не обеспечивающим возмещение издержек, осуществляется в форме субсидии из бюджета Сошниковского сельского поселения.

Программный подход реализации мероприятий представляется единственно возможным, поскольку позволяет провести комплекс организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий для достижения поставленной цели, а также позволяет скоординировать деятельность всех участников процесса.

 

Таблица 1

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации программы

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2014

2015

2016

2017 (оценка)

1.

Количество объектов муниципальной собственности, состоящих на учете в реестре

ед.

231

234

234

232

2.

Объем поступлений в бюджет поселения  доходов от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, в т.ч.:

тыс.руб.

22,0

65,0

38,0

41,0

 

от аренды недвижимого имущества

тыс.руб.

14,0

55,0

23,0

25,0

3.

Общая площадь муниципального жилищного фонда

кв.м.

9251,2

9242,8

8775,4

8695,7

4.

Количество автомобильных дорог

ед.

33

33

46

46

5.

Протяженность автомобильных дорог в населенных пунктах

км.

25,35

25,35

29,95

29,95

6.

Количество жилых домов, обеспеченных централизованным

водоснабжение

ед.

77

77

77

77

7.

Количество паев земельных участков

ед.

-

-

42

51

8.

Площадь паев земельных участков

кв.м.

-

-

1999749

2689221

 

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации

 

Основная цель муниципальной программы - повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на пополнение (увеличение) доходов бюджета Сошниковского сельского поселения, в том числе:

Для осуществления вышеуказанных целей необходимо следующее:

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на пополнение (увеличение) доходов бюджета поселения;

- инвентаризация муниципальных объектов, корректировка Единого реестра объектов муниципальной собственности, государственная регистрация прав собственности на объекты;

- приватизация муниципального имущества;

- проведение единой муниципальной политики в сфере имущественных и земельных отношений;

- защита имущественных интересов Сошниковского сельского поселения

- повышение качества и оперативности управления объектами муниципальной собственности;

- создание единого информационного ресурса (базы достоверных данных), связанного с технической инвентаризацией, регистрацией прав, управлением и распоряжением объектами муниципальной собственности;

- обеспечение органов местного самоуправления, а также других потребителей достоверной информацией об объектах муниципальной собственности;

- проведение инвентаризации и паспортизации объектов муниципальной собственности (представляет собой оформление кадастровых паспортов и планов, необходимых для последующей регистрации права муниципальной собственности);

- оценка объектов муниципальной собственности (представляет собой оформление отчетов о рыночной стоимости объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- проведение землеустроительных работ по формированию и проведению государственного учета земельных участков под многоквартирными домами;

- формирование дел для проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков под жилищное строительство (предполагает подготовку схем расположения земельных участков, изготовление межевых планов);

- проведение государственного кадастрового учета земельных участков под автомобильными дорогами;

- проведение государственного кадастрового учета земельных участков под объектами инженерной инфраструктуры;

- формирование дел по земельным участкам под объектами муниципальной собственности (предполагает подготовку схем расположения земельных участков, изготовление межевых планов);

- формирование дел по земельным паям (предполагает подготовку схем расположения земельных участков, изготовление межевых планов);

- формирование земельных участков с целью проведения аукционов;

- осуществление содержания муниципального имущества;

- уплата взносов Региональному оператору на капитальный ремонт МКД;

- финансовое обеспечение расходов, связанных с возмещением выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по водоснабжению и водоотведению, не обеспечивающим возмещение издержек;

- приобретение жилья для детей сирот.

 

Таблица 3.

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации программы

 

№ п/п

Наименование целевых индикаторов (показателей)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов (показателей)

2014

2015

(оценка)

2016

2017

2018

1.

Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельные участки, нежилые объекты), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Реестре недвижимости поселения и подлежащих государственной регистрации

%

1

1,5

5

10

30

2.

Доля межевых планов земельных участков (паев)

%

0

0

2

20

50

3.

Доля квартир, приобретенных для детей сирот

Ед.

2

0

4

2

0

4.

Количество отремонтированного жилья

Ед.

0

0

2

2

2

5.

Количество договоров аренды муниципального имущества

Ед.

4

4

4

6

6

6.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

%

42

42

42

45

50

 

3. Система программных мероприятий

 

В целях создания условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселения, повышения доходной части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в местный бюджет и их использования на успешное выполнение полномочий органов местного самоуправления планируется провести в рамках муниципальной целевой программы на 2015-2017 годы реализуются следующие подпрограммы:

1. Обеспечение  приватизации  объектов муниципального имущества

2. Управление  муниципальным  имуществом   Сошниковского сельского  поселения

Указанные подпрограммы выделены исходя из поставленных в муниципальной программе целей и решаемых в ее рамках задач, а также обособленности, приоритетности и актуальности направлений реализации муниципальной программы.

Основные мероприятия муниципальной программы будут направлены на достижение целей и решение задач программы.

 

Таблица 2.

Ресурсное обеспечение  муниципальной программы

 

п/п

Наименование подпрограммы.

Источник ресурсного обеспечения

Единица

измерения

2018 год

2019

год

2020

год

 

Программа, всего:

тыс.руб.

356,0

351,0

331,0

 

Бюджетные ассигнования

 

356,0

351,0

331,0

- бюджет Сошниковского сельского поселения

 

356,0

351,0

331,0

1.

Аналитические подпрограммы:

 

 

 

 

1.1.

Подпрограмма «Обеспечение  приватизации  объектов муниципального имущества»

 

50,0

50,0

30,0

-бюджетные ассигнования

 

50,0

50,0

30,0

- бюджет  Сошниковского  сельского поселения

 

50,0

50,0

30,0

1.2.

Подпрограмма «Управление, содержание  муниципальным  имуществом   Сошниковского сельского  поселения»

 

306,0

301,0

301,0

 

бюджетные ассигнования

 

306,0

301,0

301,0

 

- бюджет Сошниковского сельского поселения

 

306,0

301,0

301,0

 

 

4. Нормативное обеспечение

 

В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

 

5.     Механизм реализации программы

 

Реализация Программы осуществляет администрация Сошниковского сельского поселения в лице главы администрации.

Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств  бюджета Сошниковского сельского поселения, в соответствии с федеральным, областным законодательством о муниципальной службе и Уставом Сошниковского сельского поселения.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с вносимыми изменениями и дополнениями по реализации плана мероприятий Программы.

Исполнитель Программы представляет отчет об оценке эффективности реализации Программы, который включает отчет об использовании финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий и отчет о результативности проводимых программных мероприятий (за полугодие – до 1 августа, за год – до 1 марта года, следующего за отчетным).

           

6.     Оценка эффективности и прогноз

ожидаемых социально-экономических результатов программы

 

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, предполагает достижение следующих результатов:

–  Пополнение (увеличение) доходной части бюджета Сошниковского сельского поселения.

–  Совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости, обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества.

–  Увеличение доли объектов, на которые будет зарегистрировано право муниципальной собственности; объектов, прошедших техническую инвентаризацию и паспортизацию.

–  Внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества в Единый реестр муниципального имущества.

– Обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны, для их последующей реализации.

- Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2018-2020 годах обеспечить

оформление имущества в муниципальную собственность.

- Выполнение мероприятий по ремонту муниципального имущества.

- Формирование фонда капитального ремонта Ивановской области (уплата взносов).

- Обеспечение жильем детей-сирот

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы – Администрацией сельского поселения ежегодно, в течение всего срока реализации Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.

Программа предполагает использование системы показателей, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

                                                        F

E =                 х 100 %, где:

                                                        N

 

E – эффективность реализации Программы;

F – фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;

N – нормативный показатель, утвержденный Программой.

Бюджетная эффективность (Бэ) Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

 

фактическое использование средств

х 100 %.

утвержденный план

 

Бэ =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1  к муниципальной программе

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселения на 2018-2020 гг.»

 

 

ПОДПРОГРАММА 

«Обеспечение  приватизации  объектов муниципального имущества»

 

1.       Паспорт подпрограммы.

 

Тип подпрограммы

 Аналитическая

Наименование подпрограммы

Обеспечение  приватизации  объектов муниципального имущества

Срок реализации подпрограммы

 2018-2020 гг.

Исполнители подпрограммы

 Администрация  Сошниковского сельского поселения

Цели подпрограммы

 Пополнение доходной части бюджета Сошниковского сельского поселения;

 Инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий эффективного его использования.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объём бюджетных ассигнований:

2018 год — 50,0 тыс. руб.

2019 год - 50,0 тыс.руб

2020 год - 30,0 тыс.руб.

бюджет Сошниковского сельского поселения:

2018 год — 50,0 тыс. руб.

2019 год - 50,0 тыс.руб

2020 год - 30,0 тыс.руб.

 

 

2.     Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы.

Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны.

Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения целостной политики в области земельных отношений, позволяющей обеспечить эффективное использование ресурсов Сошниковского сельского поселения.

Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и взимания платы за использование объектов недвижимости и земельных участков и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики поселения.

Целью настоящей Программы является создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, бесхозяйного имущества.

     3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

   Обеспечение приватизации объектов муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселения охватывает деятельность  имущественных отношений  по следующим направлениям:

-    оформление технической документации на объекты муниципальной собственности                                                     

- контроль за проведением своевременной инвентаризации объектов муниципальной собственности;

-    актуализация сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества;

-   оформление бесхозяйных объектов недвижимого имущества;

- приватизация недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;

-   оформление паспортов автомобильных дорог.

 

Таблица 1.

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

 


п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

2014 г.

2015 г.

оценка

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

Оформление технической документации

ед.

0

0

4

4

4

2

Приватизация имущества

ед.

0

0

4

4

4

 

Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.

 

4.     Мероприятия подпрограммы.

 

         Основные мероприятия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом определяются целями и стратегическими задачами подпрограммы и разработаны с учетом положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сошниковского сельского поселения, решениями Совета от 16.09.2010 №  51/9 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения  муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселении Вичугского муниципального района Ивановской области», от 22.09.2011 № 108/20 «Об утверждении Положения об учете и приобретении права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество»

Таблица 2

Мероприятия подпрограммы

(тыс.руб.)

п/п

Наименование мероприятия

Цель

Источник финансирования

2018

2019

2020

1.

Обеспечение приватизации объектов муниципального имущества

Оформление технической документации

Оформление права собственности

 

Местный бюджет

50,0

50,0

30,0

 

Таблица 3

 

5. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий  подпрограммы

                                                                                                            (тыс.руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Подпрограмма, всего

50,0

50,0

30,0

Бюджетные ассигнования:

50,0

50,0

30,0

  - бюджет  Сошниковского сельского поселения

50,0

50,0

30,0

1

Обеспечение приватизации объектов муниципального имущества

Администрация  Сошниковского сельского поселения

50,0

50,0

30,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2  к муниципальной программе

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселения на 2018-2020 гг»

 

 

ПОДПРОГРАММА 

«Управление  муниципальным  имуществом   Сошниковского сельского  поселения»

 

1.     Паспорт подпрограммы.

 

Тип подпрограммы

 Аналитическая

Наименование подпрограммы

Управление  муниципальным  имуществом   Сошниковского сельского  поселения

Срок реализации подпрограммы

 2018-2020 гг

Исполнители подпрограммы

 Администрация  Сошниковского сельского поселения

 

Цели подпрограммы

Формирование эффективной системы управления и распоряжения муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселения

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объём бюджетных ассигнований:

2018 год — 306,00  тыс. руб.

2019 год - 301,00 тыс.руб.

2020 год - 301,00 тыс.руб.

- бюджет  Сошниковского сельского поселения:

2018 год — 306,00  тыс. руб.

2019 год - 301,00 тыс.руб.

2020 год - 301,00 тыс.руб.

 

 

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы.

           Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.

            Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.

            Управление муниципальным имуществом основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.

            Эффективное использование и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, расположенных в Сошниковском сельском поселении, не может быть осуществлено без построения целостной системы учета таких объектов, а также их правообладателей.

Своевременный и качественный ремонт муниципального жилья является необходимым при реализации мероприятий по управлению муниципальным имуществом. 

Для решения проблемы обеспечения жильем детей-сирот в рамках долгосрочной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы" в 2013 году приобретено 2 жилых помещения для детей сирот.  Реализация данной программы намечена и в дальнейшем за счет средств бюджета Ивановской области.

В соответствии с действующим законодательством необходимо производить финансовое обеспечение возмещения недополученных доходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (исполнителей коммунальных услуг, ресурсоснабжающих организаций), предоставляющих коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод населению, в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с их предельными индексами роста вследствие государственного регулирования тарифов.

Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. В рамках Программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

 

     3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

   Планомерное достижение целевых индикаторов  подпрограммы, позволит повысить эффективность использования муниципального имущества, обеспечить жильем  детей-сирот, провести формирование фонда капитального ремонта имущества, повысить доходную часть муниципального бюджета и обеспечить необходимый объем финансовых средств на социально-экономическое развитие поселения не нарушая сбалансированность и финансовую устойчивость местного бюджета.

Таблица 1.

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

 


п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

2014 г.

2015 г.

оценка

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

Количество приобретенных квартир детям-сиротам

Ед.

0

2

1

2

0

2

Доля перечисления региональному оператору взносов на проведение капитального ремонта за муниципальные жилые помещения

%

0

 

65.0

65.0

0

0

3

Доля отремонтированного жилого фонда

%

0

10

1

0

0

4.

Доля возмещения затрат организациям жилищно-коммунального комплекса предоставляющим коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод населению

%

10

10

10

0

0

5.

Доля отремонтированного муниципального жилья

%

0

10

5

0

0

 

Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками

управления и распоряжения  муниципальным имуществом Сошниковского сельского поселении Вичугского муниципального района Ивановской области», от 22.09.2011 № 108/20 «Об утверждении Положения об учете и приобретении права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество» представлены в таблице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку