Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Независимая оценка качества

03.07.2017

ПРОТОКОЛ № 2

общественной комиссии по вопросам проведения независимой оценки качества работы Муниципального бюджетного учреждения Центр культуры и досуга Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

 

Дата проведения: 03 июля 2017 года

Время проведения: 14.00 часов.

Место проведения: деревня Сошники, ул.1-я Школьная, дом 4, Вичугского района, Ивановской области — здание администрации Сошниковского сельского поселения

Состав комиссии: 7 человек   

Председатель: Переверзева З.А.

Заместитель председателя: Сивенкова А.И.

Секретарь: -

Члены комиссии: Сахарова В.И., Поспелова Л.С., Яковлев А.А.

Приглашенные: Смирнова В.Б., директор МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения, Смирнова М.А., заместитель главы администрации Сошниковского сельского поселения

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1. Рассмотрение материалов по вопросам независимой оценки качества работы МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения.

2. Заключение по результатам независимой оценки качества работы МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения.

 

1. Слушали: Смирнову В.Б., директора МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения, предоставила общественной комиссии материалы по работе учреждения культуры:

- Анализ заполненных анкет получателей муниципальных услуг говорит о том, что опрошенные удовлетворены условиями работы по оказанию услуг, условия оказания услуг являются доступными для людей и рекомендовали бы услуги учреждения своим родственникам и знакомым. Специалисты, оказывающие услуги в учреждении, компетентны, вежливы и доброжелательны;

- Исполнение муниципального задания за 2016 год;

- Отчет о результатах деятельности учреждения культуры.

Смирнова М.А., заместитель главы администрации Сошниковского сельского поселения, проинформировала, что информация, размещенная на официальном сайте Сошниковского сельского поселения об учреждении культуры соответствует показателям об открытости и доступности. Отсутствует только структура учреждения и схема проезда к учреждениям культуры.

Выступили: Поспелова Л.С., которая предложила провести оценку качества оказания услуг по соответствующим критериям в соответствии с докладом Смирновой В.Б., директора МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения и Смирновой М.А., заместителем главы администрации Сошниковского сельского поселения.

Решили: Провести оценку качества оказания услуг МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения по соответствующим критериям на основании предоставленных материалов.

Результаты голосования: «За» - 5 чел., «против» - 0 чел., «воздержались» - 0 чел.

 

2. Слушали: Сивенкову А.И., которая предложила провести оценку качества оказания услуг МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения голосованием по каждому показателю.

Выступили: Сахарова В.И., поддержала предложение о проведении оценки качества оказания услуг МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения голосованием по каждому показателю.

Решили: 1. Рекомендовать администрации Сошниковского сельского поселения утвердить Лист обработки данных результатов анкетирования в рамках проведения независимой оценки качества работы по предоставлению социальных услуг МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения. (Прилагается к решению комиссии).

Результаты голосования: «За» - 5 чел., «против» - 0 чел., «воздержались» - 0 чел.

 

 

 

 

Председатель комиссии _____________________ З.А.Переверзева

 

 

Общественная комиссия по вопросам проведения независимой оценки качества работы Муниципального бюджетного учреждения Центр культуры и досуга

Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района

Ивановской области

 

РЕШЕНИЕ

   от 03 июля 2017 года                                                                                                       № 1

 

д.Сошники

О заключении результата независимой оценки качества работы МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения

 

Общественная комиссия по вопросам проведения независимой оценки качества работы Муниципального бюджетного учреждения Центр культуры и досуга Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области РЕШИЛА:

1. Рекомендовать администрации Сошниковского сельского поселения утвердить Лист обработки данных результатов анкетирования в рамках проведения независимой системы оценки качества работы по предоставлению социальных услуг МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения. (Прилагается к решению комиссии).

 

 

 

Председатель комиссии _____________________ З.А.Переверзева

 

 

Лист обработки

данных результатов анкетирования в рамках проведения независимой системы оценки качества работы организаций культуры по предоставлению социальных услуг

 

МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения

150 анкет

 

Наименование вопроса и вариантов ответа

Значение балла

Количество респондентов, выбравших данный вариант/

Сумма баллов по каждой позиции

Сумма баллов по вопросу/

Средний балл по вопросу

1.               Как Вы оцениваете доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации (информационные стенды, афиши, объявления и т.п.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1335/103

Отлично, все устраивает

10

90/900

В целом все хорошо

7,5

54/405

Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и качестве ее представления

5,0

6/30

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно невозможно узнать информацию о работе организации

0

 

2.               Насколько комфортно Вам было в организации?

 

 

 

 

 

1320/101

Отлично, в учреждении очень комфортно

10

86/860

В целом все хорошо

7,5

56/420

Удовлетворительно, есть отдельные недостатки

5,0

8/40

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, в учреждении очень не комфортно

0

 

 

3. Как Вы оцениваете разнообразие и уровень оказания дополнительных услуг организацией культуры (буфетное обслуживание, полиграфия, фотоуслуги и т.п.)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Отлично, услуги разнообразны и доступны по цене и ассортименту

10

 

В целом все хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в ценовой доступности и перечне услуг

5,0

 

Плохо, перечень услуг весьма ограничен, и они недоступны по цене

2,5

 

Неудовлетворительно, дополнительных услуг учреждение не оказывает

0

150/0

4. Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами организации культуры, в том числе с помощью мобильных устройств (инфо-киоск, бронирование и покупка билетов)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Отлично, все устраивает

10

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, есть незначительные недостатки

5,0

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, организация вообще не располагает электронными сервисами

0

150/0

5. Насколько удобен для Вас график работы организации культуры?

 

 

 

 

 

1402,5/108

Отлично, очень удобно

10

120/1200

В целом хорошо, удобно

7,5

21/157,5

Удовлетворительно, есть незначительные недостатки

5,0

9/45

Плохо, много недостатков в расписании работы

2,5

 

Неудовлетворительно, очень неудобно

0

 

6. Оцените, насколько соблюдается режим работы организации

 

 

 

 

 

1467,5/113

Отлично, режим соблюдается полностью

10

140/1400

В целом все хорошо

7,5

7/52,5

Удовлетворительно, допускаются отдельные нарушения в соблюдении графика работы организации

5,0

3/15

Плохо, много нарушений в соблюдении графика работы организации

2,5

 

Неудовлетворительно, организация работает не по утвержденному графику

0

 

7. Оцените, насколько соблюдаются сроки предоставления услуги организацией культуры (соблюдение времени начала концерта или мероприятия, работы клубных формирований, время, потраченное на приобретение билета)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1442,5/111

Отлично, все устраивает

10

135/1350

В целом все хорошо

7,5

7/52,5

Удовлетворительно, допускаются незначительные нарушения времени начала мероприятий

5,0

 

 

8/40

Плохо, много нарушений в соблюдении времени начала мероприятий, работы клубных формирований, приобретении билета

2,5

 

Неудовлетворительно, заявленные время начала мероприятий, работы клубных формирований вообще не соблюдаются

0

 

8. Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников организации

 

 

 

1470/113

Отлично, все устраивает

10

140/1400

В целом хорошо, персонал в большинстве своем вежлив и доброжелателен

7,5

 

8/60

Удовлетворительно, отдельные сотрудники допускают нарушения и бывают не сдержаны в отношении посетителей организации

5,0

2/10

Плохо, многие сотрудники организации проявляют несдержанность и недоброжелательность к посетителям

2,5

 

Неудовлетворительно, персонал организации груб и недоброжелателен

0

 

9. Как Вы оцениваете в целом компетентность сотрудников организации

 

 

 

 

 

 

 

1337,5/103

Отлично, сотрудники организации – высокие профессионалы своего дела

10

128/1280

В целом хорошо, большинство сотрудников являются хорошими специалистами

7,5

7/52,5

Удовлетворительно, отдельные сотрудники плохо справляются со своей работой

5,0

1/5

Плохо, большинство сотрудников плохо справляется со своей работой

2,5

 

Неудовлетворительно, в организации вообще отсутствуют те работники, которых можно назвать специалистами своего дела

0

 

10. Насколько Вы в целом удовлетворены качеством оказания услуг организацией культуры

 

 

 

 

1362,5/104

Отлично, все устраивает

10

100/1000

В целом все хорошо

7,5

45/337,5

Удовлетворительно, есть незначительные недостатки

5,0

5/25

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно

0

 

11. Оцените, насколько организация оснащена необходимым материально-техническим обеспечением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1062,5/81

Отлично, в организации есть современная мебель и необходимое оборудование, выполнены ремонтные работы

10

25/250

В целом организация хорошо оснащена мебелью и необходимым оборудованием, в неплохом состоянии находятся помещения

7,5

75/562,5

Удовлетворительно, часть мебели и оборудования устарели, отдельные помещения нуждаются в ремонте

5,0

50/250

Плохо, мебель, оборудование и помещения значительно устарели

2,5

 

Неудовлетворительно, здание и интерьеры содержатся в плачевном состоянии

0

 

12. Насколько довольны Вы полнотой и качеством информации о деятельности организации культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет»

 

 

 

 

 

 

 

1357,5/104

Отлично, все устраивает: сайт организации информативен, интересен и постоянно обновляется

10

99/990

В целом все хорошо

7,5

45/337,5

Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и ее разнообразии

5,0

6/30

Плохо, на сайте организации практически отсутствует информация о ее деятельности

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно невозможно найти информацию о работе организации на ее сайте   в сети Интернет

0

 

 

13.Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации (буклеты, программки и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

1295/99

Отлично, все устраивает

10

90/900

В целом хорошо

7,5

50/375

Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в оформлении полиграфических материалов и их содержании

5,0

4/20

Плохо, полиграфические материалы оформлены очень скромно и не интересны по содержанию

2,5

 

Неудовлетворительно, полиграфические материалы отсутствуют

0

6/0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование вопроса и вариантов ответа

Значение балла

Количество респондентов, выбравших данный вариант/

Сумма баллов по каждой позиции

Сумма баллов по вопросу/

Средний балл по вопросу

Обеспечена ли перед входом в организацию культуры возможность высадки инвалида из транспортного средства и посадки в него, в том числе с использованием кресла-коляски    

 

 

0

Да

2

0

Нет

0

0

Оснащена ли организация культуры специальными устройствами для доступа инвалидов (кнопка вызова для инвалида на входной зоне, доступные туалетные комнаты, приспособленные перила, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.д.)

 

 

0

Полностью оснащена

2

0

Частично оснащена

1

0

Совсем не оснащена

0

0

Есть ли в организации культуры сопровождающий инвалидов персонал и обеспечена ли возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации

 

 

0

Сопровождающий персонал есть, и обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации

2

0

В организации есть сопровождающий персонал, но самостоятельно передвигаться по ее территории инвалид не может

1

0

В организации нет сопровождающего персонала и отсутствует возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории

0

0

Насколько доброжелателен, вежлив и компетентен был персонал организации с посетителями-инвалидами?

 

 

0

Очень вежлив и компетентен

2

0

Отдельные сотрудники проявляют недоброжелательность к посетителям-инвалидам и не учитывают специфику работы с такими посетителями

1

0

Персонал груб и некомпетентен в работе с посетителями-инвалидами

0

0

Размещена ли на территории организации культуры информация, необходимая для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и услугами (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)?

 

 

0

Да

2

0

Нет

0

0

 


Возврат к списку