Независимая оценка качества
ПРОТОКОЛ № 2
общественной комиссии по вопросам проведения независимой оценки качества работы Муниципального бюджетного учреждения Центр культуры и досуга Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области
Дата проведения: 03 июля 2017 года
Время проведения: 14.00 часов.
Место проведения: деревня Сошники, ул.1-я Школьная, дом 4, Вичугского района, Ивановской области — здание администрации Сошниковского сельского поселения
Состав комиссии: 7 человек
Председатель: Переверзева З.А.
Заместитель председателя: Сивенкова А.И.
Секретарь: -
Члены комиссии: Сахарова В.И., Поспелова Л.С., Яковлев А.А.
Приглашенные: Смирнова В.Б., директор МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения, Смирнова М.А., заместитель главы администрации Сошниковского сельского поселения
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Рассмотрение материалов по вопросам независимой оценки качества работы МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения.
2. Заключение по результатам независимой оценки качества работы МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения.
1. Слушали: Смирнову В.Б., директора МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения, предоставила общественной комиссии материалы по работе учреждения культуры:
- Анализ заполненных анкет получателей муниципальных услуг говорит о том, что опрошенные удовлетворены условиями работы по оказанию услуг, условия оказания услуг являются доступными для людей и рекомендовали бы услуги учреждения своим родственникам и знакомым. Специалисты, оказывающие услуги в учреждении, компетентны, вежливы и доброжелательны;
- Исполнение муниципального задания за 2016 год;
- Отчет о результатах деятельности учреждения культуры.
Смирнова М.А., заместитель главы администрации Сошниковского сельского поселения, проинформировала, что информация, размещенная на официальном сайте Сошниковского сельского поселения об учреждении культуры соответствует показателям об открытости и доступности. Отсутствует только структура учреждения и схема проезда к учреждениям культуры.
Выступили: Поспелова Л.С., которая предложила провести оценку качества оказания услуг по соответствующим критериям в соответствии с докладом Смирновой В.Б., директора МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения и Смирновой М.А., заместителем главы администрации Сошниковского сельского поселения.
Решили: Провести оценку качества оказания услуг МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения по соответствующим критериям на основании предоставленных материалов.
Результаты голосования: «За» - 5 чел., «против» - 0 чел., «воздержались» - 0 чел.
2. Слушали: Сивенкову А.И., которая предложила провести оценку качества оказания услуг МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения голосованием по каждому показателю.
Выступили: Сахарова В.И., поддержала предложение о проведении оценки качества оказания услуг МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения голосованием по каждому показателю.
Решили: 1. Рекомендовать администрации Сошниковского сельского поселения утвердить Лист обработки данных результатов анкетирования в рамках проведения независимой оценки качества работы по предоставлению социальных услуг МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения. (Прилагается к решению комиссии).
Результаты голосования: «За» - 5 чел., «против» - 0 чел., «воздержались» - 0 чел.
Председатель комиссии _____________________ З.А.Переверзева
Общественная комиссия по вопросам проведения независимой оценки качества работы Муниципального бюджетного учреждения Центр культуры и досуга
Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района
Ивановской области
РЕШЕНИЕ
от 03 июля 2017 года № 1
д.Сошники
О заключении результата независимой оценки качества работы МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения
Общественная комиссия по вопросам проведения независимой оценки качества работы Муниципального бюджетного учреждения Центр культуры и досуга Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области РЕШИЛА:
1. Рекомендовать администрации Сошниковского сельского поселения утвердить Лист обработки данных результатов анкетирования в рамках проведения независимой системы оценки качества работы по предоставлению социальных услуг МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения. (Прилагается к решению комиссии).
Председатель комиссии _____________________ З.А.Переверзева
Лист обработки
данных результатов анкетирования в рамках проведения независимой системы оценки качества работы организаций культуры по предоставлению социальных услуг
МБУ ЦКД Сошниковского сельского поселения
150 анкет
Наименование вопроса и вариантов ответа |
Значение балла |
Количество респондентов, выбравших данный вариант/ Сумма баллов по каждой позиции |
Сумма баллов по вопросу/ Средний балл по вопросу |
1. Как Вы оцениваете доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации (информационные стенды, афиши, объявления и т.п.) |
|
|
1335/103 |
Отлично, все устраивает |
10 |
90/900 |
|
В целом все хорошо |
7,5 |
54/405 |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и качестве ее представления |
5,0 |
6/30 |
|
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, совершенно невозможно узнать информацию о работе организации |
0 |
|
|
2. Насколько комфортно Вам было в организации? |
|
|
1320/101 |
Отлично, в учреждении очень комфортно |
10 |
86/860 |
|
В целом все хорошо |
7,5 |
56/420 |
|
Удовлетворительно, есть отдельные недостатки |
5,0 |
8/40 |
|
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, в учреждении очень не комфортно |
0 |
|
|
3. Как Вы оцениваете разнообразие и уровень оказания дополнительных услуг организацией культуры (буфетное обслуживание, полиграфия, фотоуслуги и т.п.)? |
|
|
0 |
Отлично, услуги разнообразны и доступны по цене и ассортименту |
10 |
|
|
В целом все хорошо |
7,5 |
|
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в ценовой доступности и перечне услуг |
5,0 |
|
|
Плохо, перечень услуг весьма ограничен, и они недоступны по цене |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, дополнительных услуг учреждение не оказывает |
0 |
150/0 |
|
4. Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами организации культуры, в том числе с помощью мобильных устройств (инфо-киоск, бронирование и покупка билетов)? |
|
|
0 |
Отлично, все устраивает |
10 |
|
|
В целом хорошо |
7,5 |
|
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки |
5,0 |
|
|
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, организация вообще не располагает электронными сервисами |
0 |
150/0 |
|
5. Насколько удобен для Вас график работы организации культуры? |
|
|
1402,5/108 |
Отлично, очень удобно |
10 |
120/1200 |
|
В целом хорошо, удобно |
7,5 |
21/157,5 |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки |
5,0 |
9/45 |
|
Плохо, много недостатков в расписании работы |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, очень неудобно |
0 |
|
|
6. Оцените, насколько соблюдается режим работы организации |
|
|
1467,5/113 |
Отлично, режим соблюдается полностью |
10 |
140/1400 |
|
В целом все хорошо |
7,5 |
7/52,5 |
|
Удовлетворительно, допускаются отдельные нарушения в соблюдении графика работы организации |
5,0 |
3/15 |
|
Плохо, много нарушений в соблюдении графика работы организации |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, организация работает не по утвержденному графику |
0 |
|
|
7. Оцените, насколько соблюдаются сроки предоставления услуги организацией культуры (соблюдение времени начала концерта или мероприятия, работы клубных формирований, время, потраченное на приобретение билета) |
|
|
1442,5/111 |
Отлично, все устраивает |
10 |
135/1350 |
|
В целом все хорошо |
7,5 |
7/52,5 |
|
Удовлетворительно, допускаются незначительные нарушения времени начала мероприятий |
5,0 |
8/40 |
|
Плохо, много нарушений в соблюдении времени начала мероприятий, работы клубных формирований, приобретении билета |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, заявленные время начала мероприятий, работы клубных формирований вообще не соблюдаются |
0 |
|
|
8. Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников организации |
|
|
1470/113 |
Отлично, все устраивает |
10 |
140/1400 |
|
В целом хорошо, персонал в большинстве своем вежлив и доброжелателен |
7,5 |
8/60 |
|
Удовлетворительно, отдельные сотрудники допускают нарушения и бывают не сдержаны в отношении посетителей организации |
5,0 |
2/10 |
|
Плохо, многие сотрудники организации проявляют несдержанность и недоброжелательность к посетителям |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, персонал организации груб и недоброжелателен |
0 |
|
|
9. Как Вы оцениваете в целом компетентность сотрудников организации |
|
|
1337,5/103 |
Отлично, сотрудники организации – высокие профессионалы своего дела |
10 |
128/1280 |
|
В целом хорошо, большинство сотрудников являются хорошими специалистами |
7,5 |
7/52,5 |
|
Удовлетворительно, отдельные сотрудники плохо справляются со своей работой |
5,0 |
1/5 |
|
Плохо, большинство сотрудников плохо справляется со своей работой |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, в организации вообще отсутствуют те работники, которых можно назвать специалистами своего дела |
0 |
|
|
10. Насколько Вы в целом удовлетворены качеством оказания услуг организацией культуры |
|
|
1362,5/104 |
Отлично, все устраивает |
10 |
100/1000 |
|
В целом все хорошо |
7,5 |
45/337,5 |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки |
5,0 |
5/25 |
|
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно |
0 |
|
|
11. Оцените, насколько организация оснащена необходимым материально-техническим обеспечением |
|
|
1062,5/81 |
Отлично, в организации есть современная мебель и необходимое оборудование, выполнены ремонтные работы |
10 |
25/250 |
|
В целом организация хорошо оснащена мебелью и необходимым оборудованием, в неплохом состоянии находятся помещения |
7,5 |
75/562,5 |
|
Удовлетворительно, часть мебели и оборудования устарели, отдельные помещения нуждаются в ремонте |
5,0 |
50/250 |
|
Плохо, мебель, оборудование и помещения значительно устарели |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, здание и интерьеры содержатся в плачевном состоянии |
0 |
|
|
12. Насколько довольны Вы полнотой и качеством информации о деятельности организации культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет» |
|
|
1357,5/104 |
Отлично, все устраивает: сайт организации информативен, интересен и постоянно обновляется |
10 |
99/990 |
|
В целом все хорошо |
7,5 |
45/337,5 |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и ее разнообразии |
5,0 |
6/30 |
|
Плохо, на сайте организации практически отсутствует информация о ее деятельности |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, совершенно невозможно найти информацию о работе организации на ее сайте в сети Интернет |
0 |
|
|
13.Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации (буклеты, программки и т.д.) |
|
|
1295/99 |
Отлично, все устраивает |
10 |
90/900 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
50/375 |
|
Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в оформлении полиграфических материалов и их содержании |
5,0 |
4/20 |
|
Плохо, полиграфические материалы оформлены очень скромно и не интересны по содержанию |
2,5 |
|
|
Неудовлетворительно, полиграфические материалы отсутствуют |
0 |
6/0 |
Наименование вопроса и вариантов ответа |
Значение балла |
Количество респондентов, выбравших данный вариант/ Сумма баллов по каждой позиции |
Сумма баллов по вопросу/ Средний балл по вопросу |
Обеспечена ли перед входом в организацию культуры возможность высадки инвалида из транспортного средства и посадки в него, в том числе с использованием кресла-коляски |
|
|
0 |
Да |
2 |
0 |
|
Нет |
0 |
0 |
|
Оснащена ли организация культуры специальными устройствами для доступа инвалидов (кнопка вызова для инвалида на входной зоне, доступные туалетные комнаты, приспособленные перила, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.д.) |
|
|
0 |
Полностью оснащена |
2 |
0 |
|
Частично оснащена |
1 |
0 |
|
Совсем не оснащена |
0 |
0 |
|
Есть ли в организации культуры сопровождающий инвалидов персонал и обеспечена ли возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации |
|
|
0 |
Сопровождающий персонал есть, и обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации |
2 |
0 |
|
В организации есть сопровождающий персонал, но самостоятельно передвигаться по ее территории инвалид не может |
1 |
0 |
|
В организации нет сопровождающего персонала и отсутствует возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории |
0 |
0 |
|
Насколько доброжелателен, вежлив и компетентен был персонал организации с посетителями-инвалидами? |
|
|
0 |
Очень вежлив и компетентен |
2 |
0 |
|
Отдельные сотрудники проявляют недоброжелательность к посетителям-инвалидам и не учитывают специфику работы с такими посетителями |
1 |
0 |
|
Персонал груб и некомпетентен в работе с посетителями-инвалидами |
0 |
0 |
|
Размещена ли на территории организации культуры информация, необходимая для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и услугами (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)? |
|
|
0 |
Да |
2 |
0 |
|
Нет |
0 |
0 |