Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановления

23.04.2021

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От

23.04.2021 г.

 

38

 

 

 

                        д.Сошники

 

 

   

Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

    

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация Сошниковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                   Утвердить порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 1.

2.                   Утвердить состав рабочей группы администрации Сошниковского сельского поселения по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 2.

3.                   Контроль по исполнению постановления возложить на заместителя главы администрации Смирнову М.А.

4.                   Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сошниковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

   

Глава Сошниковского сельского поселения                                        М.Е.Хлюпин

                                

Приложение № 1 к постановлению администрации

Сошниковского сельского поселения

от 23.04.2021 года № 38

 

Порядок

рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

 

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации Сошниковского сельского поселения (далее – Администрация) и ее должностных лиц (далее – вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.

2.                   Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:

- анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее – судебные решения);

- анализ причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

- последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;

- контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.

3.                   Должностные лица, специалисты администрации, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляют информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

4.                   В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:

- причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

- причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

5.                   Инспектор-делопроизводитель администрации ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

6.                   Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается инспектором-делопроизводителем по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее – рабочая группа).

7.                   Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников Администрации.

8.                   Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

9.                   Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации, иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.

10.                Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

11.                В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц определяются:

- причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

- причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

- при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.

12.                По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором:

- устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;

- даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.

13.                Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.

14.                В протоколе заседания рабочей группы указываются:

- дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;

- судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;

- фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;

- результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

- принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение.

15.                Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста отдела правовой и организационной работы администрации.

Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется секретарем заинтересованным должностным лицам администрации.

16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя Главы Сошниковского сельского поселения направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.

 

Приложение № 2 к постановлению администрации

Сошниковского сельского поселения

от 23.04.2021 года №38

Состав

рабочей группы администрации Сошниковского сельского поселения по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

  

Председатель рабочей группы: Смирнова М.А., заместитель главы администрации

 

Секретарь рабочей группы: Гусева Н.В., инспектор-делопроизводитель администрации

 

Члены рабочей группы:  

Шугалова С.М., главный инспектор администрации

Смирнова Г.В., старший экономист администрации

 


Возврат к списку