Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение Совета Сошниковского сельского поселения от 19.02.2015 № 241/46 "О проекте изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области"

20.02.2015

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Вичугский муниципальный район

 Совет Сошниковского сельского поселения

 

 РЕШЕНИЕ

   19.02.2015                                                                                                                 № 241/46

д. Сошники

 

 

О проекте изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

 

 

       Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ивановской области от 18.11.2014 № 86-ОЗ «О некоторых вопросах формирования, организации и деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области», в целях приведения Устава Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области в соответствие с федеральным законодательством, Совет Сошниковского сельского поселения РЕШИЛ:

 

         1. Принять проект изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области принятый решением Совета Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 13.05.2010 № 14/2 (с изменениями и дополнениями внесенными решением Совета Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 23.11.2010 № 59/12, от 19.07.2011 № 97/18, от 26.04.2012 № 132/25, от 15.08.2013 № 186/35) (приложение 1).

2. Утвердить Порядок учёта предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области и порядок участия граждан в его обсуждении (приложение 2).

3. Обнародовать 20 февраля 2015 года настоящее решение вместе с проектом изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, Порядком учёта предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области и порядком участия граждан в его обсуждениина информационном стенде администрации Сошниковского сельского поселения (д.Сошники, ул.1-я Школьная, д.4), в Семеновской сельской библиотеке (с.Семеновское, д.44) и сельской библиотеке с.Раздолье (с.Раздолье, д.24) для всеобщего ознакомления, обсуждения и направления предложений и замечаний к проекту изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.   

4. Провести публичные слушания по проекту изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области 17 марта 2015 года в 15.00 в здании МУ ЦКД Сошниковского сельского поселения по адресу: Вичугский район, д. Сошники, ул. 1-я Школьная, д.4.

         5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Сошниковского сельского поселения Корягина А.В.

 

 

                     Глава Сошниковского сельского поселения                          А.В.Корягин  

                                                                                          Приложение 1

к решению Совета

Сошниковского сельского поселения

от 19.02.2015 № 241/46

 

 

Проект

изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения

Вичугского муниципального района Ивановской области, принятый решением

Совета Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 13.05.2010 № 14/2 (с изменениями и дополнениями внесенными решением Совета Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области от 23.11.2010 № 59/12, от 19.07.2011

№ 97/18, от 26.04.2012 № 132/25, от 15.08.2013 № 186/35)

 

 

 

         1. Пункт 1 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;».

         2. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

3. Пункт 20 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

         «20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);».

         4. Пункт 21 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».

         5. Пункт 22 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;».

         6. Пункт 32 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;».

         7. Пункт 34 части 1 статьи 7 Устава признать утратившим силу.

         8. Пункт 35 части 1 статьи 7 Устава признать утратившим силу.

         9. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;».

         10. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

         11. Пункт 3 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;».

        12. Пункт 7.1 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

         13. Пункт 10 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

14. Абзац первый части 2 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

         «2. Совет поселения, администрация поселения вправе в соответствии с Уставом поселения принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

15. Часть 1 статьи 9.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ивановской области.».

16. В части 2 статьи 17 Устава слова «в поселении» исключить.

17. В части 3 статьи 28 Устава слова «с момента» заменить словами «со дня»

18. Абзац первый части 2 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Срок полномочий главы поселения составляет пять лет, но не более срока полномочий Совета поселения, избравшего главу поселения.».

19. В названии статьи 32 слово «Главы» заменить словом «главы».

20. В статье 32 слова «Полномочия Главы» заменить словами «1. Полномочия главы».

21. Статью 32 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. В случае, если глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы поселения до вступления решения суда в законную силу.».

22. Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

         «2. Глава администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должностина срок полномочий Совета поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня начала работы Совета поселения нового созыва), но не менее чем на два года.

         Условия контракта для главы администрации утверждаются Советом поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Ивановской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области.

         Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается Советом поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в поселении устанавливается Советом поселения. Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом поселения, а другая половина - главой администрации Вичугского муниципального района.

Лицо назначается на должность главы администрации Советом поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой администрации заключается главой поселения.

Глава администрации по решению вопросов местного значения поселения и иных вопросов, относящихся к его компетенции, взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами.

Глава администрации представляет администрацию поселения в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами.

Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законодательством.».

23. Статью 36 Устава дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

         24. Часть 8 статьи 36 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация или должностные лица администрации обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет поселения - не позднее трех дней со дня принятия им решения.».

25. В части 6 статьи 37 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

         26. В абзаце втором части 7 статьи 37 Устава слова «с.Раздолье, д.24» заменить словами «с.Раздолье, д.9».

         27. Часть 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«2. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ивановской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

28. Часть 2.1 статьи 43 признать утратившей силу.

        29. В части 3 статьи 43 слова «частей 2 и 2.1» заменить словами «части 2».

         30. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Бюджет поселения

1. Сошниковского сельское поселение имеет собственный бюджет - бюджет Сошниковского сельскогопоселения (далее по тексту – бюджет поселения).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

7. Совет поселения рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчеты об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 77-ФЗ «О парламентском контроле», Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О счетной палате Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а так же Уставом Ивановской области, Уставом Сошниковского сельского поселения.

Совету поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена администрацией вся необходимая информация.

         8.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией Вичугского муниципального района в случае заключения соглашения с Советом Вичугского муниципального района о передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу муниципального района.».

         31. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49 Доходы бюджета поселения

Формирование доходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

         32. Дополнить Устав статьей 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1 Расходы бюджета поселения

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

 

       33. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Муниципальный заказ

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета поселения.».

         34. Часть 2 статьи 55 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой поселения, администрацией и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

35. Статью 55 Устава дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава поселения, в отношении которого Советом поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

   

Приложение 2

к решению Совета

Сошниковского сельского поселения

от 19.02.2015 № 241/46

 

                                                   ПОРЯДОК

учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

и порядок участия граждан в его обсуждении

 

 

         1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции).

         2. Предложения и замечания по проекту изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области вносятся:

         гражданами, проживающими на территории Сошниковского сельского поселения;

         организациями и учреждениями, расположенными на территории Сошниковского сельского поселения.

         3. Предложения и замечания по проекту изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области подаются или присылаются по почте в письменном виде по адресу: 155303, Ивановская область, Вичугский район, д. Сошники, ул. 1-я Школьная, д.4. и должны быть подписаны с указанием:

         гражданином – фамилии, имени, отчества, адрес места жительства;

         юридическим лицом – юридического адреса, подписи и расшифровки подписи руководителя, заверенной печатью.

         4. Предложения и замечания по проекту изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, поступившие в комиссию по разработке проекта изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, обобщаются и вносятся на рассмотрение Совета Сошниковского сельского поселения в срок не позднее 30 дней со дня обнародования проекта Устава Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.

         5. Граждане Сошниковского сельского поселения могут принять активное участие в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской областина публичных слушаниях, которые состоятся 17 марта 2015 года в 15.00 в здании МУ ЦКД Сошниковского сельского поселения по адресу: Вичугский район, д. Сошники, ул. 1-я Школьная, д.4.

   


Возврат к списку