Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Проект решения "О внесении изменений в Правила благоустройства Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области"

31.01.2020

ПРОЕКТ

Совет Сошниковского сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области второго созыва

РЕШЕНИЕ

Совета Сошниковского сельского поселения

О внесении изменений в Правила благоустройства Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

Принято

Советом Сошниковского сельского поселения

____________ 2020 года

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ивановской области от 02.12.2019 № 67-ОЗ «О порядке определения границ прилегающих территорий», Уставом Сошниковского сельского поселения, рассмотрев письма Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 10.12.2019 № 2941-011/616, Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры от 16.12.2019 № 02-01-2019, Совет Сошниковского сельского поселения РЕШИЛ:

            1. Внести в Правила благоустройства территории Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области утвержденные решением Совета Сошниковского сельского поселения от 20.10.2017 № 49 следующие изменения:

            1) дополнить статью 2 абзацами следующего содержания:

            «арборициды – химические вещества, применяемые против сорной древесно-кустарниковой растительности;

            борщевик Сосновского – крупное травянистое растение, вид рода борщевик семейства зонтичные. Растение обладает способностью вызывать сильные долго не заживающие ожоги;

            гербициды – химические вещества, применяемые для уничтожения растительности.».

            2) дополнить статью 3 частью 4 следующего содержания:

            «4. Правообладатели земельных участков обязаны проводить мероприятия по удалению борщевика Сосновского с земельных участков, находящихся в их собственности, владении или пользовании.

            Мероприятия по удалению Борщевика Сосновского должны проводится до его бутонизации и начала цветения, путем опрыскивания очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами, скашивания, уборки сухих растений, выкапывания корневой системы, обработки почвы, посева многолетних трав.

            Безопасность применения пестицидов и агрохимикатов регламентирована положениями Федерального закона от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», а так же СанПиН 1.2.2584-10 «Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2010 № 17.»;

            3) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

            «Статья 5.1. Порядок определения границ прилегающих территорий

            1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

            1) границы прилегающей территории - местоположение прилегающей территории, установленное в соответствии с порядком, определенным в части 3 настоящего Порядка;

            2) площадь прилегающей территории - площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ прилегающей территории на горизонтальную плоскость.

            2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

            3. Границы прилегающей территории определяются путем:

            1) определения расстояния в метрах по периметру от здания, строения, сооружения, земельного участка в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования;

            2) утверждения схемы границ прилегающей территории к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования, в соответствии с частями 7,8 настоящего Порядка.

            4. Границы прилегающей территории определяются в отношении территорий общего пользования, которые имеют общую границу со зданием, строением, сооружением, земельным участком в случае, если такой земельный участок образован, в зависимости от расположения существующих зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади.

            5. Правилами благоустройства могут быть дифференцированно определены расстояния по периметру от границ здания, строения, сооружения, земельного участка в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, назначения здания, строения, сооружения, их площади.

            6. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений:

            1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или несколько непересекающихся замкнутых контуров;

            2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, использования земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;

            3) пересечение границ прилегающих территорий не допускается.

            7. При определении правилами благоустройства границ прилегающей территории в порядке, установленном пунктом 2 части 3 настоящего Порядка, подготавливается схема границ прилегающей территории на кадастровом плане территории (далее - схема границ прилегающей территории).

   8. Схема границ прилегающей территории - документ, содержащий схематическое изображение границ прилегающей территории, выполненный на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа с использованием технологических и программных средств. В схеме границ прилегающей территории также указываются кадастровый номер и адрес здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, площадь прилегающей территории, условный номер прилегающей территории.».

            4) в статье 16:

            а) в названии статьи слово «домашних» исключить;

            б) часть 1 изложить в следующей редакции:

            «1. Площадки для выгула животных должны размещаться на территориях общего пользования поселения, свободных от зеленых насаждений, за пределами первого и второго поясов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. Организуются по согласованию с администрацией Сошниковского сельского поселения и содержатся владельцами животных.»;

            в) в части 3 слово «собак» заменить словом «животных»;

            5) пункт 4 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:

   «4) не допускать выгул животного вне мест, определенных администрацией Сошниковского сельского поселения для выгула животных.»;

            6) главу 6 изложить в следующей редакции:

            «Глава 6. Формы и механизмы участия жителей в принятии решений по   благоустройству и непосредственному участию

            Статья 27. Формы общественного участия

            1. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства территории Сошниковского сельского поселения используются следующие формы:

            1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

            2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, которые представляют часть территории сельского поселения, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности;

            3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

            4) консультации в выборе типов покрытий, с учётом функционального зонирования территории;

            5) консультации по предполагаемым типам озеленения;

            6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

            7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

            8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

            9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта).

            2. Реализация проектов сопровождается информированием общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:

            1) задействования официального сайта Сошниковского сельского поселения для сбора информации, обеспечения «онлайн» участия и регулярного информирования о ходе проекта с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

            2) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте;

            3) в наиболее посещаемых местах (общественные, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (дом культуры, библиотеки), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

            4) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

            5) распространение анкет и опросных листов;

            6) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до населения.

            Статья 28. Механизмы общественного участия

            1. Обсуждение проектов проводится посредством публичных слушаний и общественных обсуждений.

            2. По итогам общественных обсуждений или публичных слушаний формируется отчет, выкладывается в публичный доступ, как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте администрации.

            3. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видео фиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган администрации и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.

            4. Общественный контроль в области благоустройства сельского поселения осуществляется с учётом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

            5. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

            1) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

            2) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

            3) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

            4) в производстве или размещении элементов благоустройства;

            5) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям;

            6) в организации уборки благоустроенных территорий.

            6. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания услуг в сфере образования и культуры.

            Статья 29. Контроль за соблюдением Правил благоустройства на территории Сошниковского сельского поселения

            1. Администрация Сошниковского сельского поселения осуществляет контроль в пределах своей компетенции за соблюдением физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями настоящих Правил.

            2. Вред, причиненный в результате нарушения Правил, возмещается виновными лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».

            2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования в соответствии с частью 7 статьи 37 Устава Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.

Глава                                                                                  Председатель Совета

Сошниковского сельского поселения                         Сошниковского сельского поселения

                                      А.Н.Нечаев                                                                            А.В.Корягин

д. Сошники

__________ 2020 года

№ ___


Возврат к списку