Дата: 18.08.2020
Время: 13.00-16.00
Для кого вебинар:
- самозанятые,
- лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность.
На вебинаре разберем:
1 часть:
Зачем регистрироваться как самозанятый и какие выгоды от этого можно получить?
- Кто такие самозанятые и кто ими стать не может?
- Ставки налогов, сроки оплаты, отчетность - Когда выгодна самозанятость?
- Как зарегистрироваться?
- Нужна ли касса, как отправлять чеки?
- Могут ли иностранцы быть самозанятыми? - Инструкция по работе в приложении
2 часть: Базовые знание по финансовому планированию ("считаем расходы"):
- Бизнес-план, для чего нужно планирование
- Затраты на старт бизнеса
- Доходы, расходы, прибыль
- Себестоимость товара, услуги
- Определяем сегмент рынка
- Издержки постоянные и переменные
- Приложения для подсчёта и финансового планирования
По итогу вебинара вы получите полезные материалы:
1. Шаблон бизнес-плана
2. Рабочая тетрадь по бизнес-процессам – основные формулы для бухгалтерии
3. Карта мер поддержки
4. Формы отчета
5. Шпаргалка по налогообложению
Спикер: Любовь Григорьева, специалист в 8-летним опытом работы в сфере бухгалтерии, 3 года работы с малым бизнесом.
Пройдите регистрацию по ссылке и получите ссылку на вебинарную комнату, где будет проходить вебинар.
ВАЖНО!!! При регистрации самозанятые, в поле ИНН вводят свой ИНН, сфера деятельности - самозанятый, если вы только планируете начать бизнес - указываете ИНН физического лица.
*Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
|