Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение от 22.12.2022 №51 "О внесение изменений в Положение о контрольно-счетной комиссии Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области"

22.12.2022

Совет Сошниковского сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

Совета Сошниковского сельского поселения

 

 

О внесение изменений в Положение о контрольно-счетной комиссии Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

 

 

Принято

Советом Сошниковского сельского поселения

22 декабря 2022 года

 

 

 

            В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Сошниковского сельского поселения, Совет Сошниковского сельского поселения РЕШИЛ:

 

            1. Внести в Положение о контрольно-счетной комиссии Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, принятое решением Совета Сошниковского сельского поселения от 24.03.2017 № 9, следующие изменения:

            1) часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

            «Деятельность контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.»;

            2) в статье 5:

            часть 1 изложить в следующей редакции:

   «1. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом.

            На должность председателя контрольно-счетной комиссии назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:

            1) наличие высшего образования;

            2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

            3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Ивановской области и иных нормативных правовых актов, Устава Вичугского муниципального района и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

            Совет вправе обратиться в контрольно-счетный орган Ивановской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии квалификационным требованиям.»;

            часть 4 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

   «5) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.»;

   3) часть 5 статьи 7 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

            «8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

            4) часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

            1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

            2) экспертиза проектов бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

            3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;

            4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

            5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

            6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в собственности Вичугского муниципального района;

            7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Сошниковского сельского поселения, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

            8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Сошниковском сельском поселении, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

            9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе Сошниковского сельского поселения;

            10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

            11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Сошниковского сельского поселения, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии;

           12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

           13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Сошниковского сельского поселения, решениями Совета.»;

            5) часть 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

            «1. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной комиссией в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.»;

            6) в статье 14:

            часть 3 изложить в следующей редакции:

   «3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица в установленные законом Ивановской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.»;

   дополнить частью 6.1 следующего содержания:

            «6.1. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссии предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;

            7) в статье 15:

            части 3, 4, 9 изложить в следующей редакции:

«3. В указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения, органы местного самоуправления, муниципальные органы, а также организации обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

            4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетной комиссии, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

            9. Невыполнение представления или предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;

            дополнить частью 3.1 следующего содержания:

            «3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетной комиссии, но не более одного раза.»;

            часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

            «Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетной комиссии, но не более одного раза.».

            2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Сошниковского сельского поселения.

            3. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

 

 

 

Глава                                                                               Председатель Совета

Сошниковского сельского поселения                       Сошниковского сельского поселения                                          

 

                                                   М.Е. Хлюпин                                                                                 А.В. Корягин

 

 

д. Сошники

22 декабря 2022 года

№ 51


Возврат к списку